СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ THE FOREST 0.30

30.12.2015, 14:48

v0.30 – Сжигаемые трупы, ограды из костей, динамическая(разливающаяся) кровь, улучшенная снежная область, новая исследуемая изнутри яхта, система, позволяющая поделиться вещами в мультиплеере, украшение стен оружием, баланс врагов, подкручен баланс Силы игрока и многое другое.
Всем Привет,
Это обновление наконец позволяет исследовать яхту, и вместо того, чтобы лежать на яхте снаружи, предметы теперь можно собрать внутри яхты.
Теперь можно сжечь трупы врагов, бросая их на костер. Через какое-то время от тел останутся кости, и эти кости можно использовать для постройки новой Костяной Ограды(Bone Fence). Ну или хранить в новой Корзине для костей(Bone Basket).
Мы добавили динамическую кровь к шейдеру для кожи врагов, чтобы игрок лучше воспринимал схватки с врагами и лучше понимал когда именно он нанес урон. Это особенно касается больших врагов(монстров), в драке с которыми было непонятно, все ли нанесенные вами удары подействовали(прошли).
Заснеженная область получила несколько значительных улучшений, мы добавили больше деревьев, новый заснеженный клен и разновидности голых(без листвы) кленов, добавили новые текстуры заснеженной травы, больше декоративных заснеженных предметов и улучшили освещение, чтобы снег был немного светлее.
В мультиплеере нам нужно было добавить способ более простого обмена вещами между игроками. Так как вариант с постройкой шкафа(хранилища) для еды был не самым простым, мы добавили новый предмет в заднюю часть самолета. Вы можете подобрать металлический поднос для еды. В инвентаре скомбинируйте его с любыми предметами, которыми хотите поделиться, а затем возьмите его в руки. Теперь вы можете отдавать лекарства, газировку, шоколадные батончики и некоторые другие предметы по выбору своему другу, когда нужно.
Мы также исправили систему смерти в мультиплеере. Раньше на вашем теле после смерти оставались случайные предметы, вместо тех с которыми вы умерли, теперь это исправлено.
Напоследок, мы исправили ошибку, когда враги находили вас, несмотря на то, зажигали ли вы огни или нет, и сильно ли вы шумели, или нет. На вашу базу слишком часто нападают, Попробуйте погасить огни и выключить зажигалку.
Заодно с перечисленным идет куча исправлений, корректировок, балансировок геймплея и небольших декоративных штрихов, все перечислено ниже.

Список изменений версии 0.30:
(Мультиплеер) Новый предмет: Жестяной поднос! Поместите на него до 6 различных предметов в любом порядке при помощи подстилки для крафта, чтобы поделиться практически чем угодно(делиться тряпками, черепами и сигнальными ракетами сейчас запрещено)
(Мультиплеер) Улучшена производительность для сервера(хоста), когда клиенты очень далеко.
(Мультиплеер) Исправлена ошибка, когда карабканье по стенам некорректно работало в случае, когда и клиент, и сервер оба держали в руках по альпинистскому топорику.
(Мультиплеер) Переработана система дропа после смерти игрока. Теперь вместо тела остается рюкзак со всеми вашими вещами.
(Мультиплеер) Переключатель(кружок с полоской) для кражи предмета(с трупа) теперь требует удерживать кнопку Взять в течение 0.5с
(Мультиплеер) Задержка после смерти игрока уменьшена с 3 до 0.5с
(Мультиплеер) Удвоено время до удаления останков
(Мультиплеер) Исправлена ошибка, когда анимация протискивания в пещеру не проигрывалась у других игроков.
Мужские и женские трупы аборигенов теперь могут быть сожжены. Для этого их нужно бросить на горящий костер, после сгорания останется 4 кости и 1 череп.
Уменьшена яркость освещения от оружия.
Новая постройка: Настенная стойка для оружия(wall weapon rack decoration)!
Новая постройка: Костяная ограда(Bone fence)! Вдвое крепче палочной ограды.
Новая постройка: Корзина для костей(Bone basket)! Хранит до 86 костей.
Новый вид декоративных объектов: замерзшее тело в снегу.
В заснеженную область добавлен лагерь с замерзшими телами и оранжевыми палатками.
Исправлено пропадание бурдюка(для воды) с подстилки для крафта.
Улучшены подповерхности рассеивания для всех врагов(это значит, что кожа будет выглядеть более реалистично, так как в реальности она пропускает часть света сквозь себя).
(Баланс) Уменьшено вдвое выпадение мяса с черепах.
(Баланс) Светильники на стойках теперь прогорают быстрее, их требуется чаще поджигать.
Исправлена ошибка, когда объекты проходили сквозь пластиковые панели в грузовых контейнерах.
Список пассажиров теперь можно забрать из самолета в сохраненных играх, если он не забирался ранее.
Исправлена ошибка, из-за которой у шалаша из листьев(leaf shelter) не отображалась иконка домика(значок, позволяющий найти свой лагерь).
Шалаш из листьев теперь рушится после одного сна, что делает его одноразовым.
Исправлена ошибка с одновременным подключением XInput gamepad и Steam Controller.
Временные чисто декоративные изображения ворон заменены новыми 3d-моделями.
(Аудио) Переработаны крики бледных мутантов, чтобы сильнее выделяться(быть более узнаваемыми).
(Аудио) Удалены некоторые резко обрывающиеся крики ворон, и улучшено окончание оставшихся.
(Аудио) Добавлены следы на снегу.
(Аудио) Улучшены звуковые эффекты светильников на стойках.
(Аудио) Исправлена ошибка, из-за которой удар по сталагмиту(растет снизу) звучал как удар по дереву.
(Аудио) Хлопки палаток(на ветру) добавлены.
(Аудио) Коровоподобным(толстозадым) мутантам добавлены тяжелые вздохи.
(Аудио) Добавлены аудиоэффекты горения многоруким и толстозадым мутантам.
(Аудио) Добавлены аудиоэффекты смерти толстозадым мутантам и детенышам.
Сквозь пьедестал возле стальной двери в пещерах больше нельзя пройти
Улучшено освещение моделей растений 10, 11 и 13(к сожалению, оригинал про vertex colors по-простому не объяснить)
На пляжи и острова вокруг острова добавлено больше морских черепах(не путать с сухопутными)
Шейдеру кожи добавлено динамическое отображение урона(раны и кровь).
Страхолюдным(большим) мутантам добавлен данный шейдер, чтобы было понятнее сколько урона они получают.
(Баланс) Сбалансирована скрытность, так что прятаться теперь — более эффективно(видно на индикаторе-глазе).
(Баланс) Уменьшено расстояние, с которого враги слышат падение дерева.
Палаткам добавлен вершинный шейдер(отвечает за рельеф поверхности), так что они теперь хлопают на ветру(ранее говорилось про звук).
Ноутбуки в игре теперь серого цвета, чтобы их было лучше видно.
Исправлена ошибка, из-за которой пол большой хижины(large cabin) был прозрачным при взгляде снизу(было видно, если хижина построена высоко на фундаменте).
(Производительность) Добавлена зависимость детализации от расстояния для большой хижины(large cabin), охотничего шалаша(small hunting shelter) и беседки(gazebo).
Исправлена ошибка из-за которой куст 08 разлетался во все стороны(словно взрывался) после удара.
Исправлена ошибка, из-за которой самолет при крушении иногда проходил сквозь воду и землю(было).
Исправлена ошибка из-за которой выпадение шоколадных батончиков с трупов работало неправильно.
Увеличен индикатор скрытности.
(Баланс) Обновлено расположение врагов в пещерах 10 и 1.
В игру возвращена грязь, появляется только на голой земле после дождя. Используйте, чтобы стать менее заметным для врагов, увеличить скрытность.
Животные, забравшиеся на дерево(еноты, белки) будут падать вниз, если дерево срублено.
Растяжки в одиночной игре теперь полностью пропадают после срабатывания.
Список пассажиров и красный топор более недоступны в фюзеляже, если уже подобраны.
В заснеженную область добавлены голые(без листвы) клены.
Сбалансирована густота леса в заснеженной области.
В снежную область добавлены новые текстуры заснеженной травы.
Теперь когда игрок поднимается в горы, ветер становится сильнее.
Новые текстуры для куста 08 и растения 17.
Более светлая текстура снега на заснеженных деревьях.
Голые кусты черники добавлены в заснеженную область вместо обычных.
Игрок больше не может рубить тела тупым(дробящим) оружием.
Исправлена критическая ошибка, которая возникала, если игрока, везущего сани с бревнами била ловушка с камнем, закрепленная на дереве(swing rock trap).
Новая 3d-модель яхты с доступом внутрь.
Заснеженная версия кустов 02, 03 и 08.
Туман в снежной области теперь лучше виден и вносит более сильные визуальные искажения(коррекция экспозиции, выдержки).
В снежную область добавлены новые щиты(предельно упрощенные 3d-модели для больших расстояний).
Экран загрузки между главным меню и игрой теперь имеет бесшовный(менее резкий) переход.
Исправлена ошибка, из-за которой уровни детализации фоновых гор по мере удаления от них не совпадали по общим очертаниям гор.
Добавлено условие завершения задания «исследовать пещеру 2», стартующего со сцены висения вниз головой.
Теперь чтобы отмыться\погасить пламя(на себе) игрок должен погрузиться в воду почти полностью.
Сбалансирована прокачка силы при рубке деревьев, теперь прокачать силу проще часто упражняясь(хорошее питание все еще много значит), но однодневная большая нагрузка увеличит силу ненадолго.
Расчет недоедания теперь основан на времени, проведенном с сытостью менее 50%.
Если игрок недоедал, он не сможет получить очки переедания, несмотря на время, прошедшее с последнего приема пищи.
Пещера 6 подчищена от сталактитов, свисавших до уровня глаз.
Старые белые палатки заменены версиями, хлопающими на ветру.
Исправлена ошибка, из-за которой сыпь не пропадала вовремя.
Исправлена ошибка, из-за которой сытость иногда перескакивала 100% в 0%.

То, что пропустил Дмитрий, максимально понятно и с инструкциями.

Разное:
Индикатор скрытности – глаз(привет, Скайрим). Когда игрока НЕ видят, при приседании появляется глаз, перечеркнутый едва заметной чертой.
Входы в большинство пещер переделаны, теперь в них нужно протискиваться боком(с новой анимацией).
Список пассажиров, лежит в задней части самолета. В начале игры идите в сторону, противоположную стюардессе с топором в груди. Открывает ранее удаленную возможность поиска пассажиров.
Большие тряпки – находятся в сундуках, дают по 3 тряпки за раз.
Отравление едой и Заражение кровью – новые виды болезней, временно ухудшают характеристики.
Карабканье с помощью альпинистского топорика.

Оружие:
Усиленное копье – для крафта соедините 1 простое копье(weak spear, не modified stick) + 2 тряпки(clothes) + 3 кости(bones).
Теннисный мячик теперь можно поджечь и кинуть как Молотов. С мячиком в руках достаньте зажигалку, затем нажмите и подержите кнопку L.
Теннисная ракетка
Если бросить на землю неподожженный Коктейль Молотова, его содержимое разольется и может быть подожжено попаданием подожженного Молотова.

Животные:
В игре 2 вида черепах, Морская встречается в море и на пляже, у нее лапы-ласты и приплюснутый панцирь. Сухопутная встречается в лесу в центре острова, неподалеку от Кокпита(Кабины) Самолета, у нее обычные лапы, более длинная шея и более горбатый панцирь.
Новый вид птиц – Вороны(ударение на второе О), черные птицы, иногда садящиеся на камни и клюющие трупы.
Новая морская синяя Рыбах-хирург(Выглядит как рыба Дори из мультфильма «В поисках Немо»). Возможен баг, при котором рыба появляется в прудиках.
Летучие мыши(чисто декоративные)
Устрицы(можно поймать в море и съесть).

Строительство:
Фундамент(custom foundation, не путать с platform, это и последующие 4 – вкладка custom building). Для строительства нужно:
1. Выбрать в Книге выживания
2. Навестись в желаемое место.
3. Двигая мышью вверх-вниз выбрать желаемую высоту.
4. При помощи левой кнопки мыши поставить первый угол.
5. Расставить еще 3 угла, чтобы получился прямоугольник(Высоту менять уже нельзя), затем нажать E.
6. Если вы желаете отменить последний поставленныйугол, нажмите правую кнопку мыши(до нажатия E)
Произвольные стены(Experimental walls). Размещаются как фундамент, затем можно навестись на любой кусок стены и нажимая R выбрать желаемый вариант(стена\окно\дверь\проем).
Произвольный пол(custom floor, не путать с wooden path). На построенных(заполненных бревнами) ровных(желательно на фундаменте) Experimental walls можно построить пол следующего этажа. Можете растягивать его самостоятельно, ставя точки-углы, или просто нажать кнопку из всплывающей подсказки.
Дыры в полу(floor hole). В построенном(из дерева) custom floor можно мгновенно проделать отверстие с помощью floor hole.
Крыша(custom roof). Располагается точно так же, как и пол, но перед нажатием E можно задавать высоту, двигая камеру вверх-вниз.
Новый частокол(defensive walls, вкладка defensive structures, слева снизу) – растягивается между точками, как Experimental walls.(В сохранениях со старыми, «кусочными» частоколами случаются баги, у некоторых они перестают грузиться, ломаются различные игровые механики, и нередко это очень сложно обнаружить).
Укрепление частокола(Defensive wall reinforcement, вкладка defensive structures, справа сверху). Ставится к построенному(заполненному бревнами) частоколу, наносит урон набежавшим противникам(иногда не срабатывает).
Каменные и палочные стены – растягиваются между токами. Каменные прочнее бревенчатых, и могут задержать многоруких, которые хорошо ломают стены, но не умеют перепрыгивать.
Мосты(tree bridge, вкладка elevative structures) – растягиваются между точками, отмеченными значком-Якорем. Такой значок есть на платформах на дереве и на custom foundation.
Веревки(custom rope) Ставятся на значки-Якори(см. Мосты), по ним не могут подниматься аборигены, но залезая на них, можно получить удар в спину.
Лестницы(custom stairs, не путать с simple stairs) – строятся похожим образом на custom foundation, требуют много места(при задании чересчур маленьких размеров прозрачные «чертежи» не отображаются).
Ловушка с камнем(swing rope trap). Строится на дереве.
Уникальное пугало(custom effigy) – заменило в книге пугало-голову(значок остался). Для модернизации нужно построить базовую форму(из палок и камней), затем взять в руки палку и прикрепить в любое место под любым углом. Точно так же, из рук, крепятся части аборигенов. Согласно одному из интервью, пугала должны днем хорошо отпугивать аборигенов, а ночью не очень. Также ночью они привлекают аборигенов издалека, как и любое пламя.
Огород – была улучшена система роста растений(Кстати, Цикорий – кустик с сине-сиреневыми цветками)
Корзина для стрел – позволяет иметь на базе много стрел в шаговой доступности, в инвентарь много не помещается.
Ceiling skull – потолочный светильник-череп.
Leaf pile trap – куча листьев, поджигается вручную, дает небольшой огненный барьер.
Head trophy, голова аллигатора на стене смотрится неплохо.

Техническое:
Пиксель(pixel – picture element, элемент изображения)
Полигон – многоугольник(чаще всего треугольник). Все объекты(модели) в 3d-графике состоят из полигонов. Например, кубик состоит из 6 квадратов.
3d-модель(сетка) – любой 3d-объект, состоит из полигонов. Иногда называют сеткой из-за того, что хранятся только точки-углы, и соединения-стороны полигонов, при визуализации которых модель выглядит как проволочный каркас-сетка.
Альфа-текстура (текстура, поддерживающая прозрачность). Каждый пиксель текстуры хранится в памяти как 4 байта – 3 отвечают за цвета RGB(red, green, blue – красный, зеленый, синий), из сочетания которых получается любой цвет. Первый-же байт изначально оставался пустым(первый, потому что число записывается с конца 4-байтной ячейки). Позже в нем стали хранить значение прозрачноси(от 0 до 100%, если упрощенно). Например, мы хотим нарисовать квадратик с кустиком травы. Логично, что пиксели между травинками должны быть полностью прозрачны.
Карта нормалей – если упрощенно, это такая текстура, которая задает не цвет, а выпуклость-вогнутость. Без кат нормалей даже самые современные, детализированные модели выглядели бы угловатыми.
Щит(billboard – биллборд, доска объявлений, рекламный щит) – прием в 3d-графике, когда вместо объемного объекта рисуется плоскость, всегда повернутая «лицом» к камере(игроку). Так изображаются объекты в отдалении(деревья), огонь, молнии и многое другое.
Частица – вид щита(см. щит), обычно используемый для изображения дождя, снега, огня и т.д. Для осадков, как правило, используются частицы, пролетающие только перед камерой, для производительности.
Шейдер – подпрограммка освещения\затенения, также задает мелкий рельеф поверхностей.

 

СКАЧАТЬ THE FOREST v0.30

Добавил: LORN-V | Просмотров: 2214 | Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]