Обзор тюнинга игры «Need for Speed 2015»

25.04.2016, 23:33

Игровой проект под названием «Need for Speed» многие геймеры желают полюбить, но это сделать фактически не за что. Вроде бы разработчики выбрали правильный курс и нельзя сказать что эта команда вообще не старалась, однако эффект получился не совсем такой, какого бы хотелось видеть. За основу вроде была взята традиционная игра «Need for Speed: Underground», однако, как оказалось, любой из элементов данного игрового проекта уступает даже проектам 11-ти летней давности.

Это касается даже графики. Вне всяких сомнений «Frostbite» является очень эффектным движком, однако при этом им надо уметь правильно пользоваться. Также необходимы очень талантливые художники с дизайнерами. А их, видимо в «Ghost» вообще нет. Ночные города красивы на некотором удалении, однако по ним ездить довольно скучно. Надо заметить, что в «Underground» запоминалась любая трасса со всеми районами и любой гонкой.

Маршруты тогда были довольно грамотно проложены через различные виды городских ландшафтов. То есть, мы с вами проносились по улочкам с разным трафиком, заворачивали в разные подворотни, сбивали мусорные баки и стремительно "пролетали" по городским магистралям и паркам.

Любая локация, а также гонка прорабатывались не только зрительно, но и с позиций игрового дизайна. Конечно же, в новом "NFS", узнать о котором можно в Интернете, есть что-то схожее, но большую часть времени мы с вами просто следуем по широким улицам с небольшим трафиком и при этом ориентируемся в ночное время лишь по нескольким виртуальным стрелочкам.

Городские районы при этом сливаются в какую-то кашу, внешний вид, который полностью отбивает желание играть. Хотя все же ближе к завершению мы понемногу начинаем выделять какие-то районы, однако картину в целом запомнить достаточно сложно.

Данный «NFS» едет хуже всех за всю историю. Авторы пытались перевести всю настройку своей физики на геймеров - можно менять различные параметры авто, однако же, это не просто не помогает и не делает процесс намного интересней, а скорее всего, вредит. Подвеску и иные параметры интересно будет настраивать, когда в проекте имеется подробная модель. А вот в NFS ее нет.

 

Добавил: bystropost | Просмотров: 787 | Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]