Второе интервью с разработчиками игры The Forest

Дата: 23.11.2013 | Просмотры: 2843

Вопрос: Ваше видео настоящее? Это игровой процесс? (про второй трейлер игры The Forest)
Ответ: Да. Мы снимали его с GTX 670. Игра работает на Unity 4 под DirectX 11.

Вопрос: Как вы рассматриваете собственную игру — это Survival Horror или Survival Sim? Какой жанр главный?
Ответ: Мы фокусируем свое внимание на целой куче аспектов выживания, так как мы считаем, что чем реалистичнее получается игровой мир и чем активнее он влияет на поведение игрока, тем интереснее или страшнее, собственно, в этом мире выживать.

Вопрос: Какого чувства вы хотели добиться от игрока в попытках выжить — радость создания чего-то нового или страх бегства от чего-то ужасного?
Ответ: Радость важна для игр вроде Minecraft, а страх — для игр вроде Amnesia. У нас есть и то, и другое. "Радостные" моменты сосредоточены в дневное время суток, но они делают страшные моменты ночью еще более ужасающими. Мы думаем, что игра становится страшнее, когда мы смешиваем оба этих чувства.

Вопрос: С игрой The Forest вы хотели создать новое поколение симуляторов выживания?
Ответ: Жанр стал довольно популярным с играми вроде Minecraft и Don't Starve, но ему не помешают свежие идеи. Вообще, вдохновение пришло от кино вроде "Спуска" и итальянских фильмах о каннибалах 80-х. Мы начали думать о том, как перенести эти идеи в форму видео игры.

Вопрос: Насколько важным являются технологии и стиль для реализации вашего видения The Forest? Вы начинаете думать про игру отталкиваясь от ее внешнего вида? Как вам помогла ваша карьера в Голливуде?
Ответ: Очень важной частью нашей игры является исследование, а для исследования внешний вид и, особенно, освещение это всегда очень важно. Если мир игры не получается сделать ярким и интересным визуально, то у людей не появится интерес к его изучению. Мое прошлое в работе над спецэффектами в кинематографе очень сильно помогает с тем, что разрабатывать освещение и работать над текстурами в современной трехмерной игре.

Вопрос: Не думаете ли вы, что простота взаимодействия в современных представителях жанра (Minecraft или Don't Starve) разрушает весь опыт пребывания в чужом мире? Считаете ли вы, что у The Forest получится предоставить нужный уровень визуальной репрезентации подобного взаимодействия? Момент с падающим деревом из ролика не так нужен геймплею, но очень сильно помогает опыту вообще.
Ответ: Мы хотим, чтобы наш игрок действительно погружался в созданный нами мир, так что мы сосредоточили все наше внимание на том, чтобы сделать все как можно более реалистичным, сохраняя при этом его интерес к самой игре.

Вопрос: В какой динамике находится битва с природой и битва с живыми врагами? Мутанты появляются только ночью? Можно ли их будет найти днем? Что важнее — убежать или собрать ресурсы для жизни?
Ответ: Что окажется более важным для того, чтобы выжить зависит от игрока. Мы же стараемся дать как можно больше вариантов выбора. Некоторые игроки захотят построить форт и сосредоточить внимание на ресурсах, в то время как другие попытаются напрямую столкнуться с врагом.

Вопрос: Не боитесь ли вы, что фабула — авиакатастрофа, одинокий выживший, таинственный остров — на сегодня стала слишком популярной и ее слишком часто использовали, и этим она может испортить для кого-то опыт? Как вы планируете с этим бороться?
Ответ: Я считаю, что это замечательная идея, которую исследовали в кино и сериалах, но еще никогда полноценно не рассматривали в контексте игрового мира. Основная идея, которая нравится людям, в самом вопросе — как выжить? Если дать игроками мир и полную свободу действий, если дать им возможность самим выбирать чем заниматься, то многих это сильно порадует.

Вопрос: Какой масштаб у игры? Сколько доступных вещей? Какова территория острова? Он большой или не очень?
Ответ: Он достаточно большой для того, чтобы в нем можно было потеряться. В игре есть рецепты для целой кучи инструментов, оружия и построек, которые могут быть доступны игроку.

Вопрос: Я так понимаю, The Forest сделана вручную? Это любопытно, потому что и Minecraft, и Don't Starve основаны на процедурной генерации. Как вы собираетесь соревноваться со свободой, которую они предоставляют? Вы вообще собираетесь это делать?
Ответ: Наше внимание сосредоточено на симуляции выживания в лесу. Цель в том, чтобы сделать мир как можно более динамичным и реагирующими на ваши поступки. А вообще мы фанаты и Don't Starve, и, в особенности, Minecraft.

Вопрос: Возможно ли вести тихую и спокойную жизнь на острове? Построить форт и до конца своих дней выращивать там овощи?
Ответ: Да. У нас есть "мирный" уровень сложности, с которым на острове нет врагов.

Вопрос: Какую роль играет сюжет? Как история участвует в нарративе вашей игры?
Ответ: Мы не используем катсцены. Мы даем игроку мир, который тот может для себя обнаружить.

Вопрос: Почему вы решили сделать врагов более человечными, в то же время наделив их нечеловечным внешним видом? Насколько они умны? Возможно ли почувствовать к ним симпатию?
Ответ: Они очень умны и взаимодействуют друг с другом, у них есть эмоции и свои родственные связи, семьи. Некоторые будут создавать примитивные произведения искусства из веток и костей. Надеемся, что игрок сможет почувствовать к ним симпатию. Мы думаем, что так игра станет еще страшнее.

Вопрос: Зачем миру нужна The Forest?
Ответ: Она нужна, потому что это что-то новое, что-то, во что никто еще не играл.

Источник: http://pressxtowin.com/posts/intervyu-c-benom-falkone-iz-sks-games-pervyie-podrobnosti-the-forest

Перевод: GameTheForest.ru

Любое копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено!


Похожие новости:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]