Вопросы по игре The Forest и ответы Endnight Games на них. Часть 3.

Дата: 02.04.2014 | Просмотры: 16719

1. Почему Вы назвали свою игру The Forest?

Изначально это было рабочее название, но спустя некоторое время оно стало приживаться к игре. Я считаю, что простое название имеет значение и дает представление, что что-то еще скрывается под поверхностью.

2. Музыка в третьем трейлере игры The Forest была прекрасной, а во время игры будет играть музыка?

Нам повезло, что у нас есть действительно замечательный композитор, которые создал музыку для третьего трейлера The Forest.

Мы считаем, что если в игре почти нет музыки, то это хорошо влияет на ощущения игроков. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя одинокими в этом месте, только одни лишь звуки птиц или океана. Ночью, услышав приближающиеся шаги и зная, что сейчас будет что-то не хорошее, это действительно пугает, а если мы будем использовать много музыки в подобных ситуациях, то это просто убьет всю интригу.

3. Как сильно погода может воздействовать на окружающую среду и игрока? Будут ли более мощные, угрожающие бури и прочее?

Игрок может замерзнуть и намокнуть и эти эффекты будут влиять на энергию и выносливость. На данный момент у нас есть разные варианты дождливой погоды: во время больших штормов будет сильный ветер, который будет влиять на листву и воду. Мы используем крутой параллакс-маппинг на территориях в игре и на самых высоких настройках вода будет собираться между щелями и в углублениях между камнями.

4. Можете что-то сказать о реализации сезонов в игре The Forest?

Это было бы реально здорово, чтобы в игре были сезоны. Листья будут становиться оранжевыми и падать с деревьев, больше дождей и, возможно, снег зимой и холодные ночи. Сейчас этого нет в игре, но возможно мы сможем реализовать это в течении альфа-теста The Forest.

5. Предметы в игре будут оставаться на тех местах, где вы их и положили?

Да!

6. Как дерево воздействует на окружение при падении? Может ли дерево упасть на что-либо или кого-либо и навредить или они просто проигрывают свою анимацию?

Это то, над чем мы все еще работаем, и это балансируется. Это правда досадно, когда тебя убивает падающее дерево или твоя база разрушится из-за этого. Мы пытаемся найти правильное решение, чтобы все было достаточно реалистично и хорошо влияло на геймплей.

7. Вы можете немного рассказать о ситуации в третьем трейлере The Forest? Некоторые фанаты немного запутались.

Третий трейлер игры The Forest показывает, как игрок без проблем справляется с обычными мутантами, но затем он создает себе новый тип угрозы через глубокие пещеры. Больше, сильнее, более мутировавшие существа, которые способны разрушить оборону игрока, на создание которой было потрачено много времени.

8. Возможно ли вообще избежать конфликта с мутантами? И если вы убьете мутанта и никто не заметит этого, будут ли враги автоматически узнавать, что вы это сделали?

Мутанты не телепаты, по-этому если вы уберете одного из них, не будучи замеченными, они не узнают, что вы поблизости. Можно будет избежать контактов с мутантами, но вам придется всю игру прятаться и не строить никаких больших структур.

9. Сможем ли мы узнать, что враг рядом, через диких животных и птиц, например, они отлетают с одного места, из-за приближения мутантов?

Птицы могут быть напуганы врагами, либо самим игроком, если он бежит прямо к птицам и издает много шума... Или кидает в них камни.

10. Углубляясь в пещеры, сможем ли мы пройти незамеченно через врагов или в игре есть частые места, где по-любому придется сражаться?

Стелс - это большая часть игры, и мы попытаемся дать много путей, по которым можно будет пройти незамеченно.

11. Это обычный случай увидеть тех больших мутантов на поверхности? Или это один из случаев в игре, когда игрок сам создал себе эту проблему из-за агрессивного поведения?

Мы не хотим спойлерить :)

12. В игре есть другие типы мутантов, которых мы еще не видели?

Да, есть :)

13. Есть ли разница в размере и высоте мутантов? Казалось, что мутант, который первый прыгнул через стену в третьем трейлере The Forest был больше, чем обычные мутанты.

Мы пытаемся разнообразить мутантов, как можем и мутанты из глубин более бледные, высокие, быстрее двигаются и прыгают выше.

14. В конце третьего трейлера The Forest мы увидели, как мутант взорвался. Это было что-то взрывчатое, что бросил игрок или ловушка?

Это было взрывчатое вещество, которое бросил игрок секунду или две до того. Также возможно устанавливать ловушки со взрывчаткой, которые действуют похоже.

15. Мутанты ходят в различных группах (малые, большие)?

Да.

16. Можно ли будет создавать/усовершенствовать стены побольше, чем в третьем трейлере?

Мы планируем сделать усиленную версию оборонительной стены. Кроме того, можно будет размещать различные защитные элементы на передней части стены, что делает проникновение в базу более сложным.

17. Могут ли игроки строить структуры с несколькими этажами?

Да.

18. Ловушки с петлями оставляют мутантов живых или они умирают, когда попадаются? И должны ли игроки очищать ловушки от тел и сбрасывать их самостоятельно?

Они оставляют их в живых, вы можете забить их до смерти, пока они будут висеть или обрезать веревку и отпустить (хотя кто это будет делать?)

19. Будут ли мутанты пытаться помочь своим друзьям выбраться из ловушки, пока они еще живы?

Да... Вот, когда взрывчатка пригодится вам!

20. Можно ли попасться в свои же ловушки?

Со временем вы сможете, хотя это еще не реализовано. Мы считаем, что это будет весело и страшно попасться в свою собственную ловушку. Существуют некоторые проблемы с физикой и контролем, но мы надеемся, что мы сделаем все как надо.

21. Можете объяснить как будут работать мертвые тела? Они не будут исчезать? Могут ли они гнить, как тела животных? Можно ли их перетаскивать/сжигать и т.д.?

В данные момент они никак не исчезают, но мы планируем сделать так, чтобы они гнили. Некоторые из тел могут быть съедены или сожжены другими каннибалами.

22. Можно ли использовать оружие мутантов?

Можно.

23. В игре The Forest есть расчленение?

Да, есть, игроки могут взять части тела и использовать их, чтобы создать структуры, которые будут отпугивать. Вы видите во втором трейлере игры The Forest, что игрок построил статую из частей тела и поджег ее.

24. Удары колющим оружием будут причинять соответствующее визуальные раны? Можно ли будет расчленять врагов прямо в бою, или это действует только с мертвыми телами?

В данный момент работает только с трупами. Мы еще не уверены на счет расчленения в бою.

25. Есть ли оружие, которое создано специально для добивания врага? Типа добивающего удара камнем?

Мутантов сложно убить, мы хотим сделать так, чтобы вы не смогли просто ударить кого-то несколько раз дубинкой и враг уже как тряпочная кукла. Вместо этого, мутанта можно повалить на землю и проткнуть его несколько раз или разбить врагу череп камнем...

Или даже можно будет установить взрывчатку на раненого мутанта и дать друзьям прийти спасать его. Убиваете сразу несколько.

26. Я в этом, конечно, сомневаюсь, но несколько людей интересовались, смогут ли игроки есть мутантов?

Нет, в игре есть расчленение тела, строительство статуй из частей тела и поджигание их.

27. Теперь, когда установлена дата выхода The Forest, вы больше знаете о том, когда можно будет сделать обзор игры?

(не уверен, что перевел эту пару правильно, если найдете ошибки, укажите в комментариях, пожалуйста)

Дата релиза - это дата релиза альфа-версии, по-этому ранний доступ до раннего доступа - это хитро! Мы хотим дать эту возможность, однако мы думаем, что это будет довольно близко к релизу альфа-версии.

Источник: http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/discussion/143803558/540732888934530799/#p3.

Перевод: GameTheForest.ru

Копирование любой информации без ИНДЕКСИРУЕМОЙ ссылки на сайт запрещено.



Похожие новости:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]