Вопросы по игре The Forest и ответы Endnight Games на них. Часть 1 (I).

Дата: 08.02.2014 | Просмотры: 8375

Один из пользователей в Steam, Dr. Kreiger, выложил свое интервью с разработчиками.

Вопрос: Как вы собираетесь обрабатывать дикую природу?

Ответ: Большая часть дикой природы не будет представлять вам угрозы, но животные в мире добавляют большей эффектности. Крик совы на дереве ночью, чайки на берегу будут клевать трупы акул. Черепахи будут плавать или лежать на песке, ящерицы будут ползать по деревьям или отдыхать на камнях.

Вопрос: Сколько времени длится день и ночь?

Ответ: Мы начали с довольно коротких дней, но со временем, как мы добавляли все больше и больше вещей, которые можно сделать в течении дня, мы сделали день больше. Эта функция еще будет изменяться, особенно в течении альфа теста.

Вопрос: Можете ли вы немного рассказать нам о системе инвентаря?

Ответ: У нас есть полная 3D-система инвентаря, игроки открывают свой 3D-рюкзак и могут взять вещи из него.

Вопрос: На что распространяется огонь?

Ответ: Огонь будет распространяться в зависимости от ветра и окружающей среды. Такие структуры, как кусты и деревья будут гореть. Леса в игре, в основном влажные, с частыми дождями, так что, будет невозможно сжечь весь лес.

Вопрос: Могут ли мутанты разрушить ваши постройки?

Ответ: Враги будут пытаться уничтожить ваши постройки. Вы также сами можете разрушить свои творения, чтобы восстановить часть использованных ресурсов.

Вопрос: Будут ли реки/ручья?

Ответ: В данный момент уже есть много озер и окружающий вас океан. Вода может быть использована в разных целях: укрытие от врагов или даже как способ смыть кровь с себя после боя.

Вопрос: Влияет ли погода на океан?

Ответ: У нас есть система приливов, уровень воды будет подниматься и опускаться каждый день, сейчас ветер не влияет на волны, но это то, что мы можем добавить когда-нибудь. Также, имеется возможность строить на воде, такие структуры как, например, дом на воде или плот, так что, океан, который может изменяться предложит много новых возможностей геймплея.

Вопрос: Будет ли ИИ противодействовать стратегиям, которые вы используете повторно? То есть, будут ли они попадаться в одни и те же ловушки?

Ответ: Это то, что мы все еще балансируем. Враги могут знать об опасности ловушек и вещей, которые вы размещаете по миру, но это может привести к разочарованию геймплея, если ИИ всегда будет избегать тактику игроков.

Вопрос: Будет ли игрок ограничен в количестве баз? Или он сможет строить где и когда, ему захочется?

Ответ: Игроки смогут строить там, где им нравится, и столько, сколько им хочется. Мы представляем, как большая часть игроков построят одну базу и будут улучшать ее настолько, насколько это возможно, хотя некоторые, возможно, построят несколько мини-баз по миру.

Вопрос: Есть ли какие-либо ограничения в том, сколько можно строить?

Ответ: У вас не будет лимита построек, вы только будете ограничены ресурсами мира.

Вопрос: Вы упомянули о том, насколько жестоким и опасным есть бой в игре. Будет ли каждое оружие делать при ударе то, что ожидается от него? Будут ли режущее оружие действительно резать? Или эта система более похожа на систему из Skyrim'a, в которой есть полоса здоровья?

Ответ: Разное оружие влияет на врагов по-разному, когда вы бьете их палкой, это будет совсем другое, чем когда вы бьете их топором. Мы пытаемся совместить реализм с насильством, хотим, чтобы игроки били сначала палкой, а потом использовали камень, чтобы забить их в череп. Игроки могут также строить разные ловушки, по-этому стоит ожидать, что большинство игроков, будут использовать традиционную комбинацию оружия, заманивать врагов в ловушки и использовать элементы игрового мира, таких как огонь, чтобы победить.

Вопрос: Будут ли враги соответственно реагировать на удар?

Ответ: Это то, над чем мы сейчас работаем. Когда вы или враги получают удары, важно передать чувства. Мы хотим сделать бой живым и динамичным.

Вопрос: Будут ли способы убрать одиночных врагов тихо/быстро (как один хороший выстрел в затылок)?

Ответ: Вы можете подкрасться и убить противника со спины с помощью камня. Это хорошая стратегия, если они не в группе.

Источник: http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/discussion/143803558/540732888934530799/
Перевод: gametheforest.ru
Копирование материалов без ИНДЕКСИРУЕМОЙ ссылки на источник запрещено.


Похожие новости:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]