Интервью Game Debate с разработчиком Ben Falcone - Фан-сайт игры The Forest

Интервью Game Debate с разработчиком Ben Falcone

Дата: 29.05.2014 | Просмотры: 10820

"Early Access" - термин весьма неоднозначный, особенно когда речь заходит о контенте игры. Поэтому мы начали наше интервью с вопроса о том, чего нам стоит ожидать от альфа-релиза и что разработчики планируют добавить в игру в этот период.

GD - Game Debate
BF - Ben Falcone

GD- The Forest войдёт в стадию открытой альфы уже через несколько дней. Какие особенностями сможет похвастаться игра на этом этапе и что вы планируете добавить по ходу разработки?

BF - Мы хотим, чтобы этот первый релиз стал хорошей базой, фундаментом на котором мы сможем строить нашу игру выше, добавляя и открывая новые области и пещеры, а так же увеличивая разнообразие дикой природы и игрового мира в целом.

У нас запланировано несколько новых фишек для поведения врагов, которые мы будем испытывать в период альфа-теста, так что игроки могут ожидать их частого изменения. Аналогично и со строительством - с течением времени мы будем добавлять всё больше и больше возможностей постройки и крафтинга.

Мы так же будем продолжать экспериментировать с идеей мультиплеера\кооператива по ходу альфа-тестирования, потому как мы чувствуем что это действительно может вписаться в игровой мир и сильно дополнить его.

Черепаха в водоеме, Скриншот игры The Forest

GD - В ранних интервью вы сравнивали The Forest с Minecraft. Как далеко это сравнение зашло? Это будет свободный и интуитивный крафтинг, или же вы планируете создать некое подобие древа крафта?

BF - У нас очень уникальная система крафта. Она основана на полностью трёхмерном интерфейсе и мы планируем расширять список предметов, доступных для крафта, в течение альфа-теста.

GD - Если в игре нет очевидной концовки или задачи, что будет подталкивать игрока к действиям, удерживать его в игре?

BF - На самом деле у нас есть концовка, просто не все игроки будут заинтересованы в её достижении. В нашем представлении большинство игроков будет больше увлечено процессом выживания и тем, как долго они смогут это делать. Каннибалы представляют серьёзную угрозу в мире игры, и от игрока потребуется много умения чтобы побороть её.

GD - Где, по вашему мнению, лежит баланс между полной свободой и постановкой чётких задач в играх на выживание?

BF - Наша игра представляет идею предоставления игроку возможности самому ставить себе цели. Кто-то захочет построить плот и исследовать ближайший остров. Но для этого потребуется найти кожу и верёвку, которые будут находиться глубоко в пещерах. Найти эти предметы - цель и миссия, которую вы себе сами придумали. Кроме того вам нужно будет тщательно подготовиться для спуска вниз, убедиться что у вас достаточно источников света и оружия. Такие мини-миссии и будут составлять основную часть игры.

Сейчас существует много игр на выживание, поэтому мы сосредоточены на том чтобы выделить The Forest среди них - тем, как игрок будет взаимодействовать с островом и мутантами, обитающими на нём; тем, как игра будет вселять в игроков страх.

GD - Жанр выживания сейчас переживает свой расцвет. Как, по вашим ощущениям, сюда впишется The Forest и что он привнесёт нового в этот жанр?

BF - Мы сфокусированы на создании интересного мира, в который мы можем выбросить игрока. Особый упор мы делаем на атмосферу и погружение.

Враги здесь - реальная угроза, и они будут держать игрока в постоянном напряжении и стрессе, заставляя строить с умом и собирать ресурсы не только для выживания в мире, но и для защиты.

Мутант прыгает на игрока, Скриншот игры The Forest

GD - В прошлый раз вы обозначили "Ад каннибалов" как вдохновивший фильм. Как мы сможем взаимодействовать с нашими соседями по лесу? Сможем ли мы проникнуть к ним в общину?

BF - Каннибалы в основном живут под землёй, и как в фильме "Я - легенда" вы сможете к ним спуститься и перебить их всех пока они спят.

Как мы уже продемонстрировали в третьем трейлере, существует несколько разновидностей мутантов - от обычных, живущих близко к поверхности и выглядящих почти как люди, до устрашающих и полностью обезображенных, проживающих глубоко внизу.

GD - Легенда хоррор-игр Синдзи Миками не так давно высказался, что сейчас игроков стало сложнее чем-то напугать. Вы считаете что это правда? Как The Forest сможет поддерживать атмосферу ужаса?

BF - Мы не пытаемся специально напугать игроков. Вместо этого мы попытались создать интересный и реалистичный мир с врагом, который очень хочет вас съесть.

У нас нет "бу-моментов" и прочих традиционных для хоррор-игр методов запугивания игрока. Мы строим атмосферу, наводящую ужас отдельными своими элементами - как бы в пещере не было глубоко и темно, на поверхности вас встретит спокойный лес, пение птиц, красивые озёра и пруды. Это сочетание создаёт действительно уникальный опыт.

Как только игроки получают этот опыт, мы видим что они начинают пугаться почти всего. В одном из наших плейтестов игрок отпрыгнул от увиденного им в пещере сталагмита (камень) который в потёмках показался ему человеческой фигурой.

Черепаха в водоеме, Скриншот игры The Forest

GD - Здорово видеть игру на выживание, которая сфокусирована на одиночной игре больше, чем все остальные существующие на данный момент подобные игры. Что заставило вас сделать упор на одиночную часть игры как на основную?

BF - Мы сфокусированы на одиночной игре потому, что большинство людей в нашей команде работают под впечатлением именно от одиночных игр. System Shock 2, Bioshock и игры с открытым миром типа GTA произвели на нас большое впечатление.

GD - Из того, что мы видели в трейлерах The Forest, можно сказать что графически эта игра великолепна. Насколько хорошо игра будет идти на наших PC? Запустится ли она на low-end компьютерах?

BF - Мы потратили огромное время на оптимизацию. У нас на борту замечательный графический программист который не щадил себя для того, чтобы оптимизировать все графические параметры до запуска игры. Но конечно же работа ещё не закончена и мы будем продолжать улучшать и продвигать оптимизацию по мере разработки. Старые машины должны работать с игрой хорошо при условии отключения таких настроек, как отражения, затенение и размытие в движении.

GD - Как разработчика, чем вас впечатляет The Forest?

BF - Больше всего мы впечатлены количеством свободы, которую мы даём игрокам. Мы просто даём игрокам потеряться в игровом мире, где ты можешь заниматься строительством и крафтингом, рубкой деревьев и растительности, или пойти исследовать пещеры.

Вы можете пойти на пляж, подобрать камень и швырнуть его в чайку, наблюдая как она шлёпается на песок мёртвой. Или расчленить тело врага и использовать его голову чтобы выбить замок чемодана. Таких моментов в игре полно и они все уникальны.

GD - Спасибо что уделили нам время и удачи с запуском раннего доступа!

Перевод: GameTheForest.ru (Иннокентий Быков).

Для конкурентов, напоминаю, любое копирование без активной ссылки на сайт запрещено!



Похожие новости:
Всего комментариев: 1
1 putingamerTOW   (10.12.2016 02:54)
Лично вы любитель компьютерных забав? Тогда вы оказались по назначению! У нас можно cкачать игры на пк через торрент данные совершенно бесплатно. Мы изготовили неповторимую выборку раздач с релизами лучших пк игр, подобрав на известных торрент трекерах наиболее новые версии продуктов игровой индустрии, содержащих не только патчи и российскую озвучку, но и дополнения. Первостепенные положительные моменты нашего сайта с пк играми:
У нас неизменно самые новые варианты торрент игр;
Как только выходит новая версия игры, мы заменяем старый торрент;
По возможности мы выкладываем компьютерные игры на русском языке с русской озвучкой;
Абсолютно все игры проверяются нашими спецами на работоспособность;
Комменты на web-сайте открыты. Когда появятся затруднения - пишите, пособим уладить.
Скачать игры на персональный компьютер используя торрент на нашем сайте можно без каких либо авторизаций и ожиданий.
Большая скорость при наличии раздающих обеспечена!
На нашем интернет-сайте подобраны каким способом отличные новые игры на pc, так и шедевры из времени начала индустрии видеоигр.


http://putingamer.net/ - скачать бесплатно игры на пк

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]