Интервью с разработчиками игры The Forest от The Norgy Network

Дата: 07.02.2014 | Просмотры: 3672

The Norgy Network: Сначала, хочу сказать спасибо, что вы нашли время для разговора с нами. Я знаю, что фанаты будут рады услышать больше об игре The Forest. Вы можете немного рассказать о предыстории Endnight Games, вашей команды, и о том, как началась разработка The Forest?

Endnight Games: Команда Endnight Games появилась в начале 2012 года. Я ранее разрабатывал игру "End Night" для iPad и захотел сделать следующую игру в жанре хоррор-выживание, которая будет лучше End Night во всех отношениях.

В основном, члены нашей команды ранее занимались над визуальными эффектами, наш главный аниматор ранее работал над такими фильмами, как "Гарри Поттер" и "Человек-паук". Мой коллега-дизайнер - 2D/3D художник, которые ранее работал над "Призрачный патруль" и "Белоснежка и охотник".

NN: Игры с открытым миром, на выживание очень популярны сейчас, особенно хорроры. Чем ваша игра отличается от таких игр, как Rust или DayZ, либо даже Minecraft?

EG: Мы вправду сфокусированы на создании, темной, опасной, волнующей, насильственной и по-настоящему страшной игры. Мы действительно хотим перенести те чувства из фильмов ужасов 70-х годов в видеоигру.

NN: Я недавно просмотрел два трейлера The Forest и, должен сказать, что игра действительно прекрасная, ранее я не видел подобного; особенно то освещение и вообще сам лес в игре. Что вы можете рассказать нам о чужой земле, в которой игрок пытается выжить? Насколько эта территория велика и какие среды мы сможем увидеть?



EG: Мы нацелены на зону Северной Америки. В первом трейлере игры The Forest вы можете увидеть множество тропических растений, однако многие из них были улучшены или заменены.

Размер мира - это очень сложный вопрос, мы постоянно добавляем или удаляем области в игре. Такой баланс делает мир достаточно большим, чтобы чувствовать себя как в реальной жизни. Мы хотим, чтобы игроки действительно чувствовали, что это реальное место, а не просто случайно созданный игровой мир.

NN: В одном из трейлеров игры The Forest мы замечаем, что наш герой попал на остров из-за случившейся авиакатастрофы. Не давая много информации, мы можем ожидать конкретизированную предысторию персонажа или мутантов, или это будет задачей игроков, заполнить все пробелы в памяти?

EG: Игроки будут иметь возможность разузнать больше о лесе и его жителях, но в игре не будет никаких аудиозаписей или голоса, который будет рассказывать историю. Мы хотим, чтобы игроки сами открывали для себя какую-то часть истории, находя предметы или области, если они этого сами хотят. Мы надеемся, что игроки будут исследовать, ради собрания информации об истории воедино.

NN: Кроме защиты от нападающих из-за спины мутантов, что нам еще предстоит делать, чтобы остаться в живых в The Forest? Нам нужно будет пить, охотиться для пищи и строить укрытия?

EG: Пища и укрытия будут большой частью игры. Мы пытаемся сделать много вариантов для выживания в этом мире. Некоторые из игроков захотят найти и обыскать чемоданы из самолета, чтобы выжить. Другие будут искать природные озера и пытаться поймать в ловушку/словить пищу. Игроки сами смогут выбрать - заняться обустройством своей базы или идти и исследовать территории.

NN: Что вы можете рассказать нам об оружии и боевой системе в игре? Какие виды вещей игрок может использовать либо сделать, чтобы остаться в живых?

EG: Будет большой ассортимент оружия, которое можно сделать. Простые дубины и копья можно модернизировать до более смертоносных вариаций. Большинство оружия можно сделать из элементов, которые можно найти в лесах или пещерах. У нас также есть большая разновидность ловушек, которые можно сделать, а также смертельные взрывчатые вещества и бутылки с зажигательной смесью. Игроки должны будут использовать все эти предметы в своих целях, если они будут иметь дело с каннибалами.

NN: Это было действительно страшно, смотреть как каннибалы охотятся за игроком. Я прочел, что эти мутанты могут быть не просто противником. Что вы можете рассказать нам о том, кто они и как они живут или ведут себя?

EG: Мы хотели сделать врага, который будет делать немного больше, чем просто бежать на вас и пытаться убить. Мы заметили, что намного страшнее, когда враг непредсказуем и он не простой ИИ. Эти каннибалы имеют семейные узы и свой собственный режим дня, который состоит не только из охоты на вас. Вы - захватчик в их лесу, и они будут защищать свою территорию как могут.



NN: Помимо каннибалов, которые пытаются убить вас и съесть, есть и другие существа, с которыми мы будем иметь дело?

EG: У нас уже есть акулы, живущие в океане, однако большинство животных в лесах не будут представлять для вас угрозы. Мы хотим, чтобы был упор на выживание среди угрозы со стороны каннибалов.

NN: В недавнем превью на игру The Forest я прочитал, что концовка игры является "опциональной" вещью. Что вы можете рассказать нам о повествовании игры? Будет ли структурная миссия, которая идет по линии сюжета или в игре будет более свободная форма действий?

EG: У нас вообще нет миссий и принудительного повествования. Вы попали на остров с мутантами из-за авиакатастрофы, история буде о том, как вы выбираете выживать в данной ситуации. Мы пытаемся предоставить игрокам интересный мир и дать им поразмыслить над тем, что они делают и как выживают.

NN: Вы заявили, что ваша игра будет доступна на ПК и Oculus Rift. Есть какие-то шансы, что мы увидим эту игру на консолях?

EG: На данный момент, мы сфокусированы на ПК-версии игры, но мы большие фанаты консолей и очень заинтересованы в том, чтобы перенести игру на те системы.

Источник: http://norgy.net/video-games/forest-developer-interview/
Перевод: GameTheForest.ru
Копирование информации без ИНДЕКСИРУЕМОЙ ссылки на источник запрещено.


Похожие новости:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]