Интервью с разработчиками игры The Forest от Eurogamer

Дата: 14.01.2014 | Просмотры: 4792

Мир и сцены игры практически списаны из пьес Кена Левина: вы - молчаливый протагонист, который попал в авиакатастрофу и выжил, и теперь, вы оказываетесь в мире, который переполнен голодными и кровожадными уродами.

В игре не будет никаких философских аудио-дневников, говорящих персонажей или текста любого рода. В игре также не будет никаких точек спавна, жутких пластиковых автоматов (имею в виду НИПов (НеИгровые Персонажи)) или жестких экспозиций. Как Minecraft, DayZ или Don't Starve до этой игры, вы просто закинуты в окружающую среду и вам дана цель: выжить.

Как это сделать? - это полностью зависит от вас, так как игра The Forest обещает практически безграничную свободу. "Я был расстроен играми за последние 5-6 лет, они постоянно говорят вам, что нужно делать, - сказал мне креативный директор Бэн Фэлкон по Skype - иногда, кажется, что это как работа: играй в игры, где у тебя есть несколько заданий, которые ты должен выполнить, и тебя постоянно беспокоят НИПы. Мы хотели создать мир, в который мы смогли бы переместить игрока и дать ему свободу действий, чтобы он мог делать все, что захочет, что-то вроде Minecraft'а, в котором большая часть веселья приходит от ваших решений. Мы хотели бы взять эту идею, но переместить ее в реалистичный мир."

The Forest такая свободная игра в своем жанре, что Endnight Games твердо решили не говорить цель игры. Следуя большинству смелых трюков из Myst, будет концовка, но игрокам придется складывать все, как пазл. В игре The Forest не будет никаких миссий, так что игроки смогут просто выйти и исследовать мир игры. Если они сообразительны и внимательны, то они смогут сообразить, что нужно делать. Если нет, то это тоже хорошо. "Будет способ закончить все это, но я думаю многие игроки будут играть без окончания или даже не осознавая, что он есть", - объяснил Фэлкон.

Хоть и The Forest будет иметь окончание, то это не столь важно, и это вообще это не точка фокуса игры. Все также базируется на выживании, и в игре будет доска лидерства, чтобы сравнить, как долго люди смогут оставаться в живых в этой неприятельской среде. Даже будет опция хардкор, где у вас будет всего одна жизнь. "Нашей целью было создать бесконечный режим игры, с концовкой" - смеется Бэн.

В The Forest есть и другая цель, даже если вас нет в топе в доске лидерства или в титрах, вы также сможете исследовать ландшафт. "Вы можете увидеть ориентир до расстояния, к которому вы еще не можете обязательно добраться. Вам потребуются навыки и экипировка, чтобы добраться к некоторым местам в мире игры, - объясняет аниматор Мишель Мэллор, - Мы надеемся, что мы сможем предоставить игрокам немного любопытства, дать им причины для того, чтобы выйти и узнать о мире." Как кто-то, кто добирался в Shadow of Colossus очень далеко, может вам рассказать, иногда, забираясь в очень труднодоступные места, можно увидеть потрясающие пейзажи - это, наверное, и есть награда в этой игре.

Исследования ландшафтов игры также поможет вам разгадать историю острова, рассказ истории через окружающую среду. В этом смысле, The Forest как-то похож на Dark Souls или Fez. Вы можете пронестись по острову и только едва понять, что это даже только предыстория или вы можете просидеть месяцами на форумах, собирая воедино все свои знания и знания других игроков, чтобы раскрыть историю, через ключи в окружающей среде игры. "Игроки так-то смогут узнать, от куда эти мутанты взялись и что они вообще есть, и узнать, что это за лес такой. Но мы не хотим "толкать" игроков, не хотим заставлять делать что-то из этого." - отмечает Фэлкон.

Помимо всего этого, есть причина, которая отличает The Forest от других игр, они еще не слыхали и не видали такого. Бледные гуманоиды-мутанты могут съесть вас на ужин, но это не делает их злыми. Они просто голодные! Вообще-то они заботятся о друг друге и реагируют, в зависимости от ваших действий. Убийства одного мутанта может затронуть безжизненное тело другого, и он начнет рыдать! Или, возможно, после вашего убийства их друга, они убегут прочь. Возможно, они попытаются защитить своего друга и позвать других на помощь или просто начнут преследовать вас, прыгая по деревьям, чтобы убедиться, что вы не вторгнетесь в их территорию.

"Если вы в реальном лесу с кучей безумных каннибалов, несколько из них попытаются защитить друг друга, - говорит Бэн, - Это то, что игры даже не пытаются реализовать. Они относят всех врагов к безмозглым."

Фэлкон ссылается на "Я - легенда" и "Ад каннибалов", как на главные факторы влияния с их "кто настоящий монстр?" темой. "Вы вторгаетесь в ИХ лес, вы убиваете ИХ, вы рубаете все ИХ деревья. Возможно, они просто пытаются выжить в этом лесу. Возможно, это вы плохой человек. Так что, мы стараемся сделать игру эмоциональнее, вы убиваете одного из них и они начинают беспокоиться. Они не все такие плохие, даже если пытаются вас съесть."

Есть несколько особенностей, с которыми Endnight Games "играются". Например, один из таких экспериментов - режим со случайно-генерируемым миром, который может и не может закончить свою разработку. "У нас большая проблема со случайно-генерируемым миром, а именно с поддерживанием интереса областей в игре, - говорит Фэлкон - по-этому у нас очень забагован этот режим и мы не уверены, что он будет в игре до релиза. Если мы все-таки доработаем его, то он будет как дополнительная модификация, но все же мир игры довольно большой."

Когда мы спросили о мультиплеере, одной из главных особенностей, Бэн говорит, что это еще одна идея, с которой они "играют", но он еще не установлен, так как мультиплеер может разрушить все аспекты хоррор-выживания. "Мы сфокусированы на одиночной игре, но мы также экспериментируем с кооперативным режимом, мы думаем, что это будет весело, - объясняет Фэлкон - основная проблема - это придерживания хоррор-элементов... Мы старались сохранить этот баланс, вы все также можете быть напуганы, если играете в кооперативе, это очень сложная вещь, с которой тяжело разобраться."

The Forest - это, конечно, амбициозный концепт и тяжело относиться скептически, когда игра разрабатывается тремя штатными сотрудниками и несколькими вкладчиками, но Endnight Games имеет чистый, отличный взгляд для этого проекта. Бэта версия будет через несколько месяцев, это не займет много времени, чтобы увидеть, как The Forest сможет оправдать ожидания своего невероятного потенциала.

Источник.

Перевод: GameTheForest.ru

Копирование информации с сайта без ИНДЕКСИРУЕМОЙ ссылки на источник запрещено.



Похожие новости:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]