ОБНОВЛЕНИЕ THE FOREST v.0.68d

[ Скачать с сервера (23.6Kb) ] 19.11.2017, 15:38

Вышло обновление The Forest версии 0.68. Полный список изменений патча, что добавили и что изменилось вы можете прочитать ниже.

КООПЕРАТИВ:
— Улучшена синхронизация времени суток при первом заходе в игру (в качестве клиента).
— Удалена вкладка предупреждающая о отсоединении клиента.
— Появилась возможность присоединиться к серверу через браузер в Steam, а также через меню “присоединиться к игре” в список друзей, если Ваш друг уже подключен к нему. (Выделенный сервер)
АУДИО:
— Падение головы животных теперь сопровождается звуком.
— Изменен звук заправки топлива в бензопилу.
ОПТИМИЗАЦИЯ: 
— Уменьшено потребление ресурсов системы при срубке кустов (были убраны не нужные листочки, которые не видно, но память занимают).
— Снижено потребление процессора анимациями.
— На низких настройках игры некоторые тени будут отключены.
— Снижено потребление процессора при управлении санями.
— Иконки (дом и флажки) меньше расходуют процессор (будет лучше заметно, если у вас много построек и маркеров).
КНИГА:
— Показатели атлетизма теперь варьируются от «1» до «99».
— Добавлены показатели направления вашей силы на странице статистики персонажа.
— Убрана иконка красного креста около показателей силы и атлетизма, когда игрок голоден или имеет заражение крови.
— Показатель силы теперь обновляется 100 раз в день (было один раз).
— На страницу статистики добавлены показатели вашей скрытности.
— Изменен шрифт на странице статистики.
— На станице статистики обновлен показатель значения брони.
— При заражении крови ваши показатели, на которые это влияет, будут отображаться красным.
ВНЕШНИЙ ВИД: 
— Улучшены текстуры ребризера (во время плавания).
— На трупах, висящих в пещерах, будет оставаться кровь после ваших ударов.
— Улучшен внешний вид акул (как обычных, так и мертвых на пляже).
— Обновлена модель красного человека.
— Улучшены текстуры мертвых уток.
— Улучшена кровь на катане.
— Улучшено отображения брони на HUD.
УЛУЧШЕНО:
— Емкости с жидким азотом теперь можно взорвать с помощью метательного оружия.
— Теперь все виды противников могут разбить скамейку и стул.
— Улучшена система определения возможных зон для строительства (построить дом на весу теперь сложнее).
— Немного доработана система складывания различных объектов в сани.
— Немного увеличена скорость плота.
— Доработана система появления возможности попить с озера и пруда.
ИЗМЕНЕНО: 
— Игрок не может присесть управляя санями.
— Ловушку можно перезарядить спустя 3 секунды после ее срабатывания.
— Бензопила перемещена в третью пещеру.
— Урон от жажды будет каждые 8 секунд, когда индикатор заполнится красным.
— Стоячий костер теперь не исчезает после горения.
ИСПРАВЛЕНО: 
— Невозможно было перерезать веревку (во время кат-сцены), если вы были убиты сидя на скамейке.
— Кроличьи ботики могли исчезнуть во время катания на панцире черепахи.
— Иногда копье нельзя было метнуть, если его экипировать с помощью горячих клавиш.
— Брошенное копье могло исчезнуть, если перед этим вы снимали с него рыбу.
— Анимация приближения оружия к телу не всегда срабатывала при подходе в плотную к стене.
— Убраны черные текстурные квадраты (появлялись на озере с утками).
— Канисты с топливом теперь можно двигать и перемещать.
— У головы варана отсутствовал глаз.
— Стрелы могли застрять в воздухе, если ими выстрелить в босса во время кат-сцены.
— Тело игрока не появлялось в обычной позе после смерти (на экране смерти), если игрок умер в воде.
— Книга не открывалась, если выбрать ее в инвентаре.
— Аборигены отсутствовали в их главном поселении.
— С уток нельзя было подобрать мясо.
— Крокодилы не плавали в воде.
— Убраны камни, которые преграждали вход в некоторые пещеры.
— Заблокированы зоны, где игрок мог плавать под скалами.
— Удалены участки обычной травы в зимней зоне.
— Игроки могли быть подожжены во время плавания.
— Животные могли появляться (спаунится) на дне озера.
— Игрок мог застрять в скалах.
— Игрок мог застрять в текстурах, если пытался сесть на лавочку во время прыжка.
— Меган могла дублироваться.
Исправления в кооперативе:
— Исправлены проблемы передачи новых предметов используя поднос.
— Клиент мог улететь в небо при отпускании саней.
— Тело Морган могло быть смещено, если его на руки брал клиент.
— Клиенты не видели огонь на подожженных животных.
— Некоторые противники появлялись с неправильной текстурой у клиентов (в конце игры).
— Плоты могли двигаться с разной скоростью.
— Достижение steam о нахождении всех пропавших пассажиров могло появится раньше, чем мы их всех найдете.
— Ворота на оборонительной стене теперь открываются одинаково как для хоста, так и клиента.
— Проблемы работы с кранов у клиентов.
ПРОЧЕЕ: 
— Текст, гласящий о вашей скорой смерти от голода или жажды, был видоизменен, чтобы лучше продемонстрировать насущную необходимость о принятии меры.
— Бег можно поставить на удержание кнопки (как сейчас) или на переключение (будет бежать, без удержания кнопки, пока не закончится выносливость) (установить можно в настройках).
— Убрана вероятность провалится сквозь текстуры при загрузке, если вы были сохранены в пещере.
НУ ТАКОЕ: 
— Исправлена орфографическая ошибка на экране смерти.
— Цвет ткани подобранной из чемодана будет соответствовать цвету ткани в инвентаре.
— Голова животного теперь имеет иконку трофея, а не головы.
— Новые эффекты частиц при анимациях в конце игры.

Просмотров: 53 | Загрузок: 2 | Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]