ОБНОВЛЕНИЕ THE FOREST v0.26/0.26b/0.26c/0.26d

[ Скачать с сервера (16.8Kb) ] 30.10.2015, 18:38

Особенности и изменения в The Forest 0.26:

-(Кооператив) Исправлено поведение мутантов и аборигенов в бою, увеличивающее сложность битв с ними.
-(Кооператив / Баланс) Скорость мутантов увеличена по сравнению с одиночным режимом.
-(Кооператив) Все предметы лута, которые выбрасывают выжившие из инвентаря синхронизированы.
-(Кооператив) Траектория полета предметов (стрел и т.д) синхронизировано сервером.
-(Кооператив) Исправлен слишком громкий звук, когда рядом плавал выживший.
-(Кооператив) Исправлена синхронизация ловушки "HappyBirthday". (У клиентов отображалось некорректно, после перезарядки.)
-(Кооператив) Исправлены редкие случаи дюпа мертвых тел.
-(Кооператив) Исправлена ошибка с отображением характера смерти врагов. (Например если аборигена сожгли, его кожа теперь будет сожженной у всех клиентов.)
-(Кооператив) Если хост пропускает сцену с авиакатастрофой, то она прекращается у всех клиентов.
-(Кооператив) Исправлено отображение кожи у мертвых мутантов.
-(Кооператив) Кровь (оружии, руках) синхронизирована.
-(Кооператив) Плот можно использовать совместно.
-(Кооператив) Исправлена ошибка: если один игрок держал в руках целую карту, у других она отображалась как часть, которая имеется у них в инвентаре.
-(Кооператив) Исправлены ошибки в приготовлении пищи.
-(Кооператив) Исправлены зависания у клиентов при сохранении игры.
-(Кооператив / Оптимизация) Снижена нагрузка при прорисовке деревьев. (Для хоста)
-(Кооператив / Оптимизация) Оптимизирована анимация всех существ.
- Исправлена ошибка: в сцене с оттаскиванием выжившего в пещеру, если у него находился в руках факел, он фантомно летел в воздухе.
-(Производительность) Оптимизирован рендеринг удаленных объектов.
-(Производительность) Улучшен алгоритм просчета волн в океане на 30%.
-(Производительность) Полностью оптимизированы шейдеры кожи.
-(Производительность) Теперь при запуске качество океана по умолчанию устанавливается на "Flat" для 32 битных систем.
-(Производительность) Значительно снижено потребление памяти нового океана.
- Переработан внешний вид каменной стены.
- Добавлены новые шейдеры растений.
- Убраны деревья/растения возле воронки, которые могли висеть в воздухе.
-(Аудио) Новые звуки мутантов, звуковой эффект если мутанты бьют по дереву или по самолету.
-(Аудио) Улучшены звуки у многоруких мутантов, при атаке руками.
-(Аудио) Улучшены звуки мутантов детей.
-(аудио) Добавлено больше звуков толстым мутантам.
-(Аудио) Добавлены звуки при посадке растений в саду.
-(Аудио) При ударе оружием о самолет проигрывается соответствующий звук. 
-(Аудио) Добавлен звук при нападении акулы.
-(Баланс) Понижена продолжительность поджога врагов коктейлем Молотова.
-(Баланс) Увеличен шанс что пойдет дождь. (Разработчики указали это в балансе)
-(Баланс) Немного снижена популяция животных. 
-(Баланс) Бледные аборигены теперь более агрессивны на поверхности чем в пещерах.
- Добавлен новый тип деревьев в снежной локации.
- Добавлена комната в пещерах с сигнальными ракетами.
- Новая анимация поджога у мутантов.
- Новая иконка посадить семена.
- Новая иконка изменить цвет сигнального маркера.
- Деревянные клетки теперь можно разрушить.
- Исправлено: некоторые растения нельзя было уничтожить.
- Исправлен вид недостроенного дома на дереве. (отображался с лестницей, хотя после постройки был с веревкой.)
- Исправлены не разрушаемые деревянные доски в пещерах.
- Исправлено: посаженные растения прорисовываются очень близко, даже на высоких настройках графики.
- Исправлено исчезновение веревки по которой взбирается выживший, на низких настройках графики.
- Исправлено: Иногда аборигены пытавшиеся прыгнуть с камня или с пня проходило сквозь него.
- Граница воды и суши теперь прорисовывается правильно без затенения.
- Исправлено: некоторые предметы и висячие трупы, части тела слишком сильно отсвечивали.
- Исправлено: когда дул ветер ветки деревьев могли отходить о ствола на небольшое расстояние.
- Исправлено: иконка карабканья по веревке отображалась в самой моделе, а не поверх ее.
- Исправлено: исчезновение рыбы с копья.
- Исправлено: рыба плавает в воздухе.
- Исправлено: плот после загрузки игры мог быть не активным.
- Исправлено: выживший иногда падает, после карабканья по веревке.
- Исправлено: фонари на ребризере иногда не работали под водой.
- Исправлено: многорокий мутант в пещере №5 может упасть с обрыва,а не ходит по воздуху, как ранее.
- Исправлено: теннисная команда в деревне аборигенов отсутствовала.
- Исправлено: топор из самолета не пачкался в крови.
- Исправлено: множество ошибок в местности, зазоры между скалами, прохождение сквозь текстуры и т.д.
- Исправлено: положение камеры в сцене с авиакатастрофой, импортируемое из игры ранее.
- Исправлено: некоторые баги при использовании ловушки с веревкой.
- Исправлено: мутанты не преследовали выжившего в воде. (Пещера №8)
- Исправлено: когда после загрузки в пещерах половина экрана могла быть черной.
- Переработано садоводство: Семена садятся по одному. Растения выращиваются в 3 этапа, добавлен соответствующий таймер, если вы не соберете растение после созревания через 1-2 дня оно погибнет.
- Окружение возле озера улучшено. (больше деталей.)
- Удалены папоротники и цветы календулы в снежной локации.
- В снежной локации растения выглядят соответственно.
- Белые кролики обитают в снежной локации.
- Новое поведение аборигенов/мутантов: противники могут кидать в выжившего бутылками с зажигательной смесью. (!? Не могу сейчас проверить так ли это.)
- Новые шейдеры для материалов. (Пока только возле воронки.)
- Улучшен внешний вид входа в пещеру №1.
- Для перезарядки ловушки теперь нужно удерживать кнопку "Действие" полсекунды. 
- Теперь можно сохраняться/спать в палатках расположенных в мире. (Оранжевые палатки и т.д.)
- Синие ведра и части рук в пещерах теперь можно двигать.
- Обгорелые руки/ноги в пещерах теперь динамические объекты.
- На оранжевые палатки в снежной локации добавлен снег.
- Обновлено расположение врагов в пещере №7 и №8.
- Переработана пещера №8, №2, №10.
- В пещере № 5 добавлена дополнительная комната. 
- Удалены отсвечивающие предметы из пещер.
- Материал веревки в пещерах изменен, теперь она видна намного дальше.
- Улучшена навигация мутантов в пещерах, меньше шансов, что они застрянут.
- Улучшены стены в пещерах, теперь меньше мест, где выживший может заглянуть головой за текстуру.
- Увеличена дальность прорисовки старых белых палаток.
- Улучшены отражения.
- Улучшены лилии в озере.
- Улучшены текстуры Тимми во время авиакатастрофы и после.
- Улучшение освещение океана ночью при использовании факела.
- Улучшен вход в пещеру в воде. (Менее острые углы, нет зазоров.)
- Увеличена область поражения коктейлем Молотова.
- Теперь положить еду на костер значительно проще.
- Улучшен внешний вид горящего коктейля Молотова.

Особенности и изменения в The Forest 0.26B:

- Исправлено отсутствие действий хоста с клиентами в списке игроков забанить/кинкуть.
- Каждый призрак рок забор видны модель теперь не стоит 1 камень и больше не заполняет весь кусок сразу
- Исправлены все призрак стены и заборы в первую очередь закрывается положение точки компенсируется от размещения модели
- (Кооператив) Исправления в загрузке сохранений.
- Исправлено отображение в инвентаре "Energy mix".
- Исправлена загрузка игры из слотов сохранений.

Особенности и изменения в The Forest 0.26C:

- Исправлена ошибка несовместимости сохранений с предыдущими версиями игры.
- Уменьшена скорость поворота построек с использованием геймпада. (Ранее повороты были слишком резкими.)

Особенности и изменения в The Forest 0.26D:

- (Кооператив/баланс) Врагов на ранних стадиях игры будет меньше, но чем больше вы выживаете, тем больше их становится.
- (Кооператив) Снижена вероятность, что враги найдут вас сразу после авиакатастрофы.
- (Кооператив) Мутанты появляются через некоторое время.
- (Кооператив) Исправлен параметр ​​player_net, лица теперь не блестят и соответствуют туловищу.
- (Баланс) Немного снижен урон получаемый от аборигенов/мутантов.
- (Баланс) Залежавшийся пища теперь восстанавливает немного хп. (ранее только свежие продукты восстанавливали хп)
- Улучшены пользовательские чучела, увеличена зона действия.
- Исправлены ошибки в реакции аборигенов на чучело.
- Уменьшен урон от огня у мутантов.
- Исправлено: выживший терял броню даже при блокировании.
- Исправлена ​​ошибка: невозможно загрузить сохранение, если был построен мост.
- Исправлено: отображение текстуры деревьев, при приближении выжившего, текстура не всегда масштабировалась в нужных размерах.
- Исправлено: часть пещеры №1 отсутствовала, теперь все на местах.
- Исправлено: невозможно загрузить игру с недостроенным домом на дереве.

Просмотров: 878 | Загрузок: 57 | Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]