Текущая версия игры - Public Alpha v.0.04
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум игры The Forest » The Forest форум » The Forest - обсуждение игры » Баги и лаги в The Forest (Критика игры)
Баги и лаги в The Forest
RoyalFlushДата: Вторник, 10.06.2014, 14:58 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Играю в игру только 2 дня и заметил кучу багов.
1ый и самый раздражающий баг для меня - это то что объекты проходят сквозь друг друга. Если срубить дерево, то бревна катятся и их ничего не останавливает, они проходят сквозь другие деревья, сквозь забор, да практически через всё и укатиться они могут очень далеко пока не остановятся. так же в игре катится ВСЁ, даже если уклон небольшой то бревна/части тела аборигенов укатываются (в особенности голова).
2ой момент - это аборигены - они нападают когда как, иногда их вообще не бывает, а иногда нападают постоянно, возможно это не баг, но один раз я отбивался от 8 аборигенов которые пришли на мое территорию.
3е - это тотемы, мб в предыдущей версии 0.01 они помогали, но в 0.01b они бесполезны. Аборигенам фиолетово на них не зависимо от того горят они или нет.
4ый баг - повисшие в воздухе животные (в частности птицы) и аборигены. Несколько раз было такое, что абориген просто висел в воздухе, при чем достать его было невозможно, он менял свое расположение если засыпаешь, но все равно оставался в воздухе.
5ый баг - это то что иногда при ударе главного героя он отлетал очень далеко до конца карты. В некоторых случаях умирал, а в некоторых приходилось идти по морю (Именно идти) минут 5 до своего убежища.
6ой баг - долгая прорисовка текстур, если я попадал в пещеру аборигенов, то часто случается так, что пещера не успевает прорисовываться и ГГ проваливается вниз и умирает.
7ой баг или нет. Дело в том, что я замечал что через забор абориген перепрыгнул, я точно сказать не могу, поскольку я только краем заметил, но если у вас было такое то какой смысл в этих заборах. И еще одно. У забора с дверью нет двери, есть дверной проход, но самой двери нет. Я сам не видел но могут ли аборигены пройти через дверной проход? Опять же если да, то смысла в этом нет.
8ой баг о котором многие сказали, это то что пропадают вещи в инвентаре.
9ый и очень раздражительный баг - это то что убрать "макет" сооружения нельзя иногда случайно вместо "R" нажимал "E" и ставил "макет" не туда куда нужно.
10ый баг так же связан с аборигенами. иногда они не нападают, а точнее 1-2 аборигена из 3 тупо идут к ГГ, врезаются в него и кружат вокруг него обычным шагом. Если его атаковать то в 80% случаев он не давал отпор, а так же тупо шел на ГГ.


Сообщение отредактировал RoyalFlush - Вторник, 10.06.2014, 18:50
 
Lexa489Дата: Вторник, 10.06.2014, 17:45 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет багов - самый крупный - это не прогрузка текстур. Сам с ним столкнулся.
Далее - у многих игра вообще не перешла из версии 0.95 до версии 1.0. И так было первые 2 недели после релиза.
У многих не скачивались и не работали бонусы делюкс-издания.
Также было множество неисправностей с ИИ противников, скриптами, люди проваливались сквозь текстуры и т.д.

Насчет патчей - он был только один. И он не пофиксил все баги.


Сообщение отредактировал Lexa489 - Вторник, 10.06.2014, 17:46
 
CarnageДата: Вторник, 10.06.2014, 20:25 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Самый популярный баг,это где он держит две вещи.
Типо: Топор и коктейль молотова.


 
SanityWolfДата: Среда, 11.06.2014, 12:13 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я понял нельзя заливать скрины на форум? ) Жаль, печаль, хотел поделиться.
Вот что я заметил и вспомнил на данный момент:
1) Тень главного героя без головы;
2) Возле оторванной части фюзеляжа самолета была невидимая лестница, на которую запрыгиваешь, оказываешься на пару метров выше и спокойной по воздуху заходишь в сам фюзеляж;
3) Слитность топора и другого предмета;
4) Спрятался в своей хижинке - подбежала баба-туземка с друзьями, напала на меня, в то время, когда остальные стояли и смотрели просто, затем один раз смогла таки ушатать и я вырубился;
5) Куски металла от разрушенного самолета очень ярко отражают солнце (до ярчайшей желтизны);
6) Кролики один раз забежали в горящий костер и залипнув в текстурах друг друга подохли. Лутать их можно было;
7) После того, как я загрузил сохраненную игру пропала часть вещей в инвентаре и появились новые кустарники и деревья, которые проросли сквозь фюзеляж, моё лежбище, костер и пр.
Пока всё, что вспомнил. Ещё что вспомню - напишу. ;-)

P.S. Вам не показалось, что тузики уж слишком часто и напористо прибегают и шатают крышу? =)))
 
RoyalFlushДата: Среда, 11.06.2014, 12:58 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SanityWolf ()
P.S. Вам не показалось, что тузики уж слишком часто и напористо прибегают и шатают крышу? =)))

Лично мне показалось. Днем и ночью нападают, при чем хз как они мня находят, у меня стена вокруг убежища и иногда я вижу что они вдалеке идут и тогда я прячусь, но иногда они просто неоткуда появляются толпой в 8 едениц туземцев. angry
 
SkyCorpseДата: Среда, 11.06.2014, 14:32 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В тексте будут не только замеченные баги, но и комментарии по поводу геймплея (скорее просто замечания).

Больше всего расстраивает, конечно, сохранение, которое таковым то и назвать нельзя.

Заметил, что текстуры дерева, бревна, которое падает при рубке и бревна, которое мы после этого держим в руках (особенно хорошо заметно, если бросить его на землю) разные, также уменьшается размер бревна при поднятии только что срубленного.

Было жутко неприятно, когда играл 4 часа, а умер от того, что заплыл в маленькое озеро с глубоким дном, посмотрел вниз, нажал W и, на моё удивление, нырнул. То есть тупо провалился на дно и помер.

Тотемы не отпугивают мутантов, зато очень хорошо их сдерживают костры, которые стоят на палке (как факелы).

Мутанты, когда идут мимо, если на них сначала не смотреть, а потом повернуть камеру в их сторону, на секунду станут истекать кровью, как при ударе.

Если подобрать лишний камень, то будет написано, что в инвентаре больше нет места для сырой рыбы, а не камня.

В некоторых местах горы можно немного пройти сквозь её текстуру и взаимодействовать с предметами, стоящими за ней (например, срубить дерево, растущее из горы (при этом дерево, как только его срубить, вылетит из текстуры как ракета)).

Из костра нельзя убрать пережаренную пищу.

Ракетница имеет бесконечный запас зарядов. Достаточно открыть инвентарь и снова выбрать ракетницу, когда закончились заряды. Также, 1 из 20 выпущенных ракет упадёт в указанное место и будет светить там в течение некоторого времени (как брошенный фаер), остальные просто освещают окружение во время непродолжительного полёта.

Рыба совершенно не пугается игрока.

В книге для крафта есть рецепт, который имеет размытое изображение и не имеет названия, но его можно поставить. Вместо обычного белого контура перед постройкой предмета, часть его будет сиреневого цвета. Для постройки, если не ошибаюсь, нужно 2 бревна. В итоге получается что-то вроде скамейки.

Клетки для кроликов бесполезны, так как ловить кроликов пока невозможно.

Стойки для брёвен иногда не работают. То есть нельзя положить в них брёвна.

Мутанты не считают воду преградой. Просто проходят сквозь неё по дну с обычной скоростью. При этом не задыхаются.

При плавании не видно текстуры воды.

Добавлено (11.06.2014, 14:32)
---------------------------------------------
Сон не работает как надо. Энергия восстанавливается лишь на малое количество, а время в игре не проходит.

В доме и стене с дверью нет дверей при их постройке.

Нет никакого применения батарейкам и перьям (в инвентаре они лежат сверху слева в рюкзаке).

Птицы садятся на воздух, скапливаются в слишком больших количествах, не пугаются игрока ни при каких действиях.

Нет оптимизации игры (Battlefield 4 идёт на высоких-средних настройках на примерно 60 fps, а здесь на максималках 20-25 fps, на минималках 40-45).

Нет настроек управления или хотя бы перечня назначения клавиш (ибо только здесь узнал, что на \ - посмотреть на руки.

У персонажа нет головы, хотя обещали полную модель.

Не логично, что мутантам хватает 3 удара, чтобы убить персонажа, а нам необходимо нанести 8-12 ударов. Разработчики обещали сделать и игрока, и мутантов равными по силе.

Газировка не восполняет голод (ну должна хоть немного).

У теннисных мячиков из чемоданов нет применения, кроме как кинуть их, что не даёт ничего.

Если взять в руки другое оружие (ржавый или каменный топор), а потом, например, подобрать что-то, что в руки автоматически берётся обычный топор из самолёта или вообще ничего (руки пустые).

Деревья падают в случайную сторону, не обращая внимания на физику.

Рубятся деревья только в одном месте ствола (и нельзя рубить даже чуть выше или ниже), что не позволяет срубить дерево , например, наполовину (когда стоит наполовину в горе).

При лазании в пещере по камням может откинуть в сторону и убить (так я умер в первый раз, когда пришёл в пещеру).

Если стоять перед входом в пещеру, то кажется, что она проходит сквозь гору, а на той стороне деревья и что-то ещё. Иллюзия.

На стримах видел, как у людей бралось сразу 2 предмета в руку поверх друг-друга. У себя такого не наблюдал.

Если залезть на обычную стену, то мутанты не могут достать персонажа, лишь отчаянно бьют стену или бегают рядом (хорошая тактика для их истребления с помощью коктейля молотова).

В пещере видел больших мутантов с несколькими ногами и руками, но убрался оттуда, пока меня не заметили. Что странно, на меня они так и не нападали вне пещеры.

Грибы, кусты и ягоды растут слишком быстро. За день они могут заново вырасти несколько раз. Это плюс, но всё же недочёт.

Нет никакой защиты костров от дождя.

Как можно поддержать огонь сырыми листьями тропических растений?

Везде разбросано огромное количество монет, но кроме как в бомбу их подевать никуда нельзя.

Бомбы можно сделать только 2 штуки, ввиду того, что больше микросхем на острове нет (хотя не уверен).

Также удивляет рецепт бомбы (алкоголь + монета + микросхема). Тогда уж надо коктейль молотова + монета + микросхема хотя бы.

Персонаж не может смыть с себя кровь под дождём.

Если ещё что-то вспомню - допишу.

Сообщение отредактировал SkyCorpse - Среда, 11.06.2014, 14:32
 
SanityWolfДата: Среда, 11.06.2014, 15:34 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SkyCorpse ()
Персонаж не может смыть с себя кровь под дождём.

Странно, но у меня смывалась пару раз)))
 
SkyCorpseДата: Среда, 11.06.2014, 16:42 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Чемоданы разворачиваются, если их ударить топором.

Некоторые чемоданы могут вращаться в воздухе или в воде.

Листва на шалаше постоянно шевелится и вообще прилеплена как какая-то мочалка. Статичная текстура смотрелась бы лучше.

В пещере можно встретить больших мутантов, но если к ним подойти, они не видят персонажа.

Если пройти дальше этих мутантов, то мы попадём в некое отделение пещеры, дальняя стена которой будет вся белая (как без текстуры), и по мере приближения будет образовываться стена.

Тени сделаны так, что появляются только там, где находится персонаж. Иногда можно просто идти по освещённой местности и наблюдать как вместе с персонажем на мир наплывает тьма. Хотя может это из-за того, что играю на низких настройках.
 
Vip4ikДата: Среда, 11.06.2014, 17:08 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
нашел вот такой вот интересный баг , который дает краешком глаза увидеть закрытую локацию , значит, подходим в упор к невидимому куполу (где зимняя локация ) и начинаем нажимать W и постоянно пробел(можно еще шифт для уверенности), тем самым постоянно поднимаемся вверх и можно сверху осмотреть эту локацию,только не прекращайте нажимать пробел , а то разобьетесь )
p.s. возможно что если долго нажимать можно и вовсе туда попасть (лично мое мнение)


Сообщение отредактировал Vip4ik - Среда, 11.06.2014, 17:17
 
FindlyДата: Четверг, 12.06.2014, 17:27 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dre90 ()
.Каннибалы бегают днём

Это фича.Ты насолил им больно сильно.Так всегда будет.

Добавлено (12.06.2014, 17:27)
---------------------------------------------
Если свернуть игру,то геймплей "стопнется",а звук продолжит идти.


Тут надо что-то писать?
 
CarnageДата: Четверг, 12.06.2014, 19:07 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
SkyCorpse, ну это-же Альфа.

 
Adam_JensenДата: Четверг, 12.06.2014, 19:32 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
То, что не меняется время, когда спишь, это не баг. Если каннибалов рядом нет главный герой спит до утра, а потом встаёт, если каннибалы рядом, то он встает по среди ночи и не уснет пока они не уйдет.

Добавлено (12.06.2014, 19:32)
---------------------------------------------
То, что заметил я(напишу всё, даже то, что уже писали):
1. Птицы зависают в воздухе
2. Бесконечные патроны на ракетнице
3. Зажигался горит под водой
4. Множество багов с сохранениями
5. Одно дерево растёт внутри другого(часто такое замечал)
6. Свет солнца или луны отражается в воде всегда, даже тогда, когда свет загораживает огромная скала
7. Дождь идёт буквально через каждые 5 секунд(Думаю это считается за баг)
8. Можно пройти сквозь большие деревья
9. Наступая на конечности каннибалов, может подкинуть в верх на метров 30 если не больше
10. Есть на карте такие места, где очень много багов с миром, например: вода бежит в верх(как водопад), можно ходить через скалы, и.т.д
11. Каннибалы ходят под водой
12. Бывает, что рыбы плавают в воздухе
13. Многие инструменты застревают в других инструментах, например можно одновременно взять тапор и ракетницу, или бревно и палку и.т.д
14. Если построить поленницу(или как это называется), то после примерно 10 брёвен туда ничего не ложится, даже есть она пуста
15. У главного персонажа нет головы
16. Если подойти к некоторым скалам, тебя подбросит в верх метров на 30 так же как и с трупами каннибалов
17. Если поджечь ящерицу, то она будет клонироваться
18. Упав на воду с большой высоты(хотя и даже с 3-4 метров) можно разбиться насмерть также как и об простую сушу
Ну...может я что-то забыл, но большинство багов написал.


Я в ВК: vk.com/id240639524
 
FindlyДата: Четверг, 12.06.2014, 20:10 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче,если зажать w и нажимать пробел в упор к краю мира,то улетишь вверх.Так я смог увидить обещанные горы.ОНИ ОБЪЕМНЫ.ЭТО НЕ ФОН!

Добавлено (12.06.2014, 20:09)
---------------------------------------------
Так.Знаете место рядом с палаткой и якорем?Баг работает и там.Подплываем к острову в море.И понимаем что у самого острова не плывет.Зажимаем w и пробел и.....летим!Просто вверх.

Добавлено (12.06.2014, 20:10)
---------------------------------------------
Точней нажимаем.


Тут надо что-то писать?
 
SanityWolfДата: Четверг, 12.06.2014, 21:17 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Findly ()
Это фича.Ты насолил им больно сильно.Так всегда будет.

Не соглашусь. Они бегают и бегают, даже когда я ни одного из них даже не ударил за всё время.
 
awakeningДата: Четверг, 12.06.2014, 21:51 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сохранения работают! cool
Смотреть тут.

http://www.youtube.com/watch?v=uICMMNtSru0.

При добавлении в раздел "Видео" пишет "неверная ссылка", так что простите
 
Форум игры The Forest » The Forest форум » The Forest - обсуждение игры » Баги и лаги в The Forest (Критика игры)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Любое копирование без активной ссылки на сайт запрещено! © 2014 Хостинг от uCoz | sitemap.xml | Контакты