Текущая версия игры - Public Alpha v.0.04
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры The Forest » The Forest форум » Обсуждение новостей, патчей, модов » Templars The Forest Mod for 0.02 (Ребаланс искусственного интеллекта и геймплея.)
Templars The Forest Mod for 0.02
SnazzyДата: Вторник, 17.06.2014, 13:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Установка:
Необходимо скопировать файлы непосредственно в директорию игры с заменой, необходимо сделать "бэк-ап" файлов, которые вы заменяете.
Пример: %steam_installation_folder%\steamapps\common\The Forest\

Необходимо ли начинать новую игру? Нет, вы можете продолжать со старого сохранения, но в игре уже будут присутствовать множественные тотемы местных жителей, по которым им будет легче вас найти.

О моде: моей основной задачей стало достижение баланса игры, в то же время я не пытался сделать её сложнее или легче. Некоторые люди, тем не менее, найдут игру для себя более простой по сравнению с предыдущей версией.

Изменения (оставлю оригинальную версию рядом с переведённой, чтобы меня в случае чего поправили):

ИИ каннибалов:
-Шанс использования позиции игрока/ местонахождения базы игрока для поиска стал меньше одного процента. Имеется ввиду то, что раньше ИИ при обнаружении игрока или его построек, начинал читерским образом слово по маячку находить его в любой точке карты. (Less than 1% chance to use player position unfairly for searching)
-Зона поисков и зона обзора удвоена. (Search range and Roam ranged doubled)
-Страх и агрессия сбалансированы по разным дням. После крушения самолёта ИИ испытывает страх, с каждым днём становясь всё агрессивнее.
-Агрессивная тактика изменена таким образом, что теперь больше используются камни и палки (я так понял в метании с деревьев), в комбинации с использованием различных тактик, таких как стелс (ИИ старается к вам подкрасться) и отступлением.
-Каннибалы более не регенерируют после того, как были отправлены в нокаут.

ИИ животных:
-Область спавна увеличена до 150ти метров.
-Увеличена дальность передвижения/ полёта/ бега всех животных и птиц. Теперь для того, чтобы поймать ящера или кролика, придётся попотеть.

Огонь:
-Огонь теперь поджигает игрока на 5 сек.
-Огонь поджигает каннибала на 10 сек. и не может убить "свежего/ здорового" каннибала.
-Огонь более охотно распространяется по растительности.

Система боя:
-Урон, наносимый игроку каннибалами, слегка уменьшен.
-Урон, наносимый игроком каннибалам, увеличен.
-Здоровье игрока теперь регенерируется до 15% вместо 5% как было ранее.

К чему приведут подобные изменения?
Теперь очень важным является выбор локации для установки собственной базы/ укрытия. Остановите свой выбор на местности, где по возможности отсутствуют тотемы. Это даст вам отсрочку в несколько дней от внимания каннибалов (если вы везунчик).
Каннибалы, которые приходят к месту крушения в первый день будут стараться держаться на расстоянии от вас (вы их даже можете не увидеть) и они будут оочень боятся схватки с вами.
После примерно третьих суток каннибалы перестанут сходить с ума от крушения самолёта и поймут что вы просто очередной вкусный кусочек человеченки. Их агрессия возрастёт, но они будут отступать, если вы будете агрессивно защищаться.
Есть шанс, что вы можете прожить множество дней, так и не увидев мутантов.
Если вас нашли и вы, к примеру, хотите сменить своё местоположение или местоположение своего лагеря (вас не должны преследовать во время передвижения), мутанты не смогут найти вас моментально при постройке новой базы (только если вы не начнёте строится на их базе ^^).
Бой топором теперь более правдоподобен.
Огонь более не является читом для аннигиляции мутантов.

Заметочка:
Этот мод не протестирован настолько, что его можно назвать модом "без изъянов", по сему прошу сообщать, если увидите что-либо странное (желательно по-английски, либо отписывайтесь тут, а я уже автору передам)!
Прошу отнестись с уважением к чужой работе, использовать этот мод на свой страх и риск (он без вирусов и абсолютно совместим с игрой).

CКАЧАТЬ:
http://filebeam.com/7b5e57e4c6f5c9cf01aa8d263f445e94

Добавлено (17.06.2014, 13:38)
---------------------------------------------
Чтобы вам было понятнее, как работает ИИ и чтобы ощутить те изменения, которые привнёс автор, пройдите в данный топик: http://gametheforest.ru/forum/2-74-1

Сообщение отредактировал Snazzy - Вторник, 17.06.2014, 13:25
 
MadDoctorДата: Вторник, 17.06.2014, 13:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
No.
Я суровый хардкорщик, я буду играть в сырую багованную альфу, убегать от мутантов по всему острову и бесконечно жечь их огнем wink

Если честно, то пока что не будет особой разницы в битве с туземцами, так как баг с бесконечными патронами для ракетницы все еще существует.
 
SnazzyДата: Вторник, 17.06.2014, 13:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
No.
Я суровый хардкорщик, я буду играть в сырую багованную альфу, убегать от мутантов по всему острову и бесконечно жечь их огнем wink

Если честно, то пока что не будет особой разницы в битве с туземцами, так как баг с бесконечными патронами для ракетницы все еще существует.

Может просто НЕ брать ракетницу в руки, раз уж она багованная? Или сила воли отсутствует?
Ну ты хоть осознаешь, что играешь в сырой трэш, а точнее в симулятор гестаповца biggrin
 
Dendi2033Дата: Среда, 18.06.2014, 15:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Snazzy, привет из PlayGround.Ru)

#TheForest
 
Форум игры The Forest » The Forest форум » Обсуждение новостей, патчей, модов » Templars The Forest Mod for 0.02 (Ребаланс искусственного интеллекта и геймплея.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Любое копирование без активной ссылки на сайт запрещено! © 2014 Хостинг от uCoz | sitemap.xml | Контакты